Уважаемые граждане!
- Подробности
- Опубликовано: 02.04.2019 11:30
- Просмотров: 342
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области осуществляется предоставление государственных услуг по линии лицензионно-разрешительной работы. На Едином интернет-портале государственных и муниципальных услугhttp://www.gosuslugi.ruреализован сервис подачи заявлений в электронном виде на получение указанных услуг
Для получения услуги через интернет-портал госуслуг и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ruперейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация» и выполнить следующие основные действия (более подробные инструкции и алгоритм регистрации размещены на самой странице регистрации личного кабинета):
- в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- пройти процедуру подтверждения учетной записи (Администрация Сальского района, МАУ МФЦ Сальского района).
После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги по линии лицензионно-разрешительной работы.
Отправить заявление возможно только после заполнения всех его полей электронной формы. После нажатия кнопки «отправить заявление» формируется электронное заявление и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия поступает для обработки в Центр лицензионно-разрешительной работы (ЦЛРР).
Далее данное заявление рассматривается сотрудником ЦЛРР, ответственным за предоставление той или иной государственной услуги и проверяется подлинность представленных в заявлении данных.
Если поступившее электронное заявление не содержит заведомо ложные сведения, то гражданину на портале госуслуг назначается дата и время личного приема, в ходе которого он предоставляет оригиналы документов, необходимые для принятия решения. Прием гражданина осуществляется строго в назначенное время.В случае не явки заявителя в указанное время, прием документов осуществляется в общем порядке.
Если в сведениях представленных гражданином в электронном заявлении и оригиналами документов было выявлено несоответствие, то сотрудником центра готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги, о чем гражданин информируется на портале госуслуг с указанием причины отказа.
Если расхождений не выявлено, то дальнейший прием и рассмотрение документов осуществляется согласно Административному регламенту МВД России.
По окончании срока рассмотрения документов гражданину на портале госуслуг сообщается о принятом решении. В случае положительного заключения назначается дата и время приема для получения уже готовых документов, в случае отказа обязательно указывается причина.
Также стоит отметить, что в соответствии с приказом МВД России от 30.08.2012 №826 «Об организации и проведения мониторинга качества и доступности предоставления подразделениями и учреждениями МВД России государственных услуг (функций) в электронном виде» на официальном сайте МВД России http:/www.mvd.ru в разделе «Электронное МВД» размещены опросные формы о качестве предоставления государственной услуги в электронном виде. Вы можете оставить свое мнение о полученных услугах в электронном виде в любое удобное для Вас время.
Зарегистрироваться на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услугhttp://www.gosuslugi.ru либо подтвердить учетную запись можно в центральном офисе или в любом ТОСПе сельского поселения
МАУ МФЦ Сальского района. Телефон для справок 8(863 72) 7-42-49