Ведущий специалист по правовой, кадровой и архивной работе
- Подробности
- Опубликовано: 06.02.2024 15:35
- Просмотров: 129
Дудченко Светлана Михайловна Телефон 8 (86372) 47-3-46
КУРИРУЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1.Отвечает за организационное и документационное обеспечение деятельности Администрации Манычского сельского поселения.
2. Участвует в подготовке постановлений и распоряжений Администрации Манычского сельского поселения.
3..Осуществляет контроль за выполнением распоряжений, постановлений Администрации Манычского сельского поселения, Администрации Сальского района и Ростовской области.
4 Обеспечивает контроль за выполнением распорядительных документов вышестоящих органов местного самоуправления и правовых актов Манычского сельского поселения.
5. Обеспечивает подготовку проектов распоряжений и постановлений Администрации Манычского сельского поселения по курируемым отраслям.
1.Делопроизводство:
- Оформляет регистрационные журналы. Ведет учет прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением.
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Отправляет исполненную документацию по адресатам.
-Систематизирует и хранит документы текущего архива.
-Подготавливает и сдает в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
2.Ведение архивного дела:
- Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
- Принимает и регистрирует поступившие на хранение документы, законченные делопроизводством.
- Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив.
- В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.
-Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
- Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы,
-Составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.
3.Отдел кадров
- Ведет учет личного состава организации, оформляет установленную документацию по кадрам;
- осуществляет оформление приема, перевода и увольнения работников организации в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами;
- формирует и ведет личные дела работников организации, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- готовит необходимые документы для квалификационной и аттестационной комиссий и представления работников организации к поощрениям и награждениям;
- изучает движение кадров и причины их текучести, принимает участие в разработке мероприятий по их устранению;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о трудовой деятельности работников организации;
- вести записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников организации;
- оформлять документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации, а также семьям, потерявшим кормильца;
- вести текущий архив личных дел и оформлять документы по истечении установленных сроков хранения к сдаче в архив;
- вести учет предоставления отпусков работникам организации, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков;
- контролировать состояние трудовой дисциплины в организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- вести учет нарушений трудовой дисциплины;
- обеспечивать составление установленной отчетности о работе с кадрами;
- вести учет прохождения медицинских осмотров работников организации;
- издание распоряжений по личному составу, основной деятельности, командировках
-издание постановлений по основной деятельности
-прием заявлений, жалоб граждан
4.Работа с обращениями граждан
- Обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод, законных интересов граждан.
- обеспечивать повышение ответственности за соблюдение сроков рассмотрения обращения граждан и их полное разрешение.
- ведение журналов регистрации поступления обращений
- ежемесячно представлять в сектор контроля администрации района анализ поступивших обращений.
- информировать население через средства массовой информации о практике работы с письмами и устными обращениями граждан и результатах их рассмотрения.
- организовывать сходы граждан для разъяснения принимаемых мер по их защите, благоустройству населенных пунктов.
- Организовывать сотрудничество с общественными правозащитными организациями в интересах дальнейшего развития гражданских прав населения.
5.Ведение нотариальных действий
- выполнение нотариальных действий в компетенции переданных полномочий согласно Федерального Закона №131 –ФЗ от 06.10.2003г., Основ Законодательства РФ о Нотариате от 11.02.1993г № 4462-1
6. Составление протоколов об административных правонарушениях:
( в целях реализации Положения статьи 11.1 Областного Закона «Об административных правонарушениях».)